Сравнение стоимости постовых

Давно задавался вопросом как определить стоимость постового в блоге. К сожалению формулы для его расчета в рунете я найти не смог (имеется ввиду расчет не стоимости с точки зрения СЕО ссылки, а с точки зрения ссылки по который люди будут переходить на твой сайт). Поэтому решил провести свое мини-исследование на эту тему, а заодно и обновить немного свой прайс на рекламу в блогах.

Я попытался сравнить посещаемость, количество rss-подписчиков и количество комментариев, чтобы вывести некую формулу популярности блога. А затем сравнить полученную "популярность" с ценами на постовые. В качестве подопытных кроликов выступали 60 блогов из моего прайса.

Конечно формулы получились очень приблизительными и однозначно требуют доработки, но тем не менее на их основании можно прикинуть кто заламывает цены на постовые, а кто наоборот демпингует.

Полученные результаты показывают, что выгоднее всего покупать постовые у:

http://absurdity.ru/
http://imhoblog.ru/
http://seomoney.org.ua/
http://publicweb.ru/
http://bizonov.ru/
wm-ecomers.ru
http://www.profithunter.ru/
http://blogweb.ru/
http://temza.com/
http://steelpear.com/

Вот формула по которой я высчитывал популярность:

Популярность=(количество rss-подписчиков+(посещаемость за месяц/10)+(среднее кол-во комментариев на один пост*20)/3

Сам обновленный прайс со всеми данными можно скачать здесь.

Но это все теория, которую нужно проверять на практике, чем я и собираюсь заняться в ближайшее время.

Кроме того очень хотелось бы услышать конструктивную критику и может быть кто-нибудь знает более объективные способы оценить стоимость постовых в блогах?

Комментарии

kan
02.12.2010 - 18:18

Цены бепутся блогерами от балды, ненужно здесь ничего выщаитовать:)

02.12.2010 - 18:18

С точки зрения блоггеров действительно цены берутся от балды (максим с оглядкой на цены в других блогах), но вот с точке зрения покупателя ссылок (опять же не сео ссылок - для вполне подходит блогун или j2j), лично мне не хватает какого-то механизма для оценки того, насколько оправданно платить конкретную цену за конкретную ссылку (особенно это актуально когда покупаешь мало дорогих ссылок).

smit
02.12.2010 - 18:19

Согласен, что полностью от балды, но хотябы прирную формулу вывести все же можно.

02.12.2010 - 18:19

Вот именно созданием такой формулы и предлагаю заняться.

Дмитрий Ветров
02.12.2010 - 18:19

Надо было и меня в этот обзор добавить :) Я бы был на первом месте :)

02.12.2010 - 18:19

У меня к сожалению нет данных по количеству ваших RSS подписчиков, а так бы включил обязательно..

Капитан Кук
02.12.2010 - 18:20

Не могу разорхивировать файл, пишет, что файл поврежден. А выложить данные прямо на сайт нельзя?

02.12.2010 - 18:20

Перезалил на свой сервер, теперь думаю проблем со скачиванием не будет (если конечно сервер не загнется от нагрузки).

Капитан Кук
02.12.2010 - 18:20

Но приятно, что мой блог temza.com попал в список блогов, в которых покупать постовые выгодно :)

spomoni
02.12.2010 - 18:20

А как определить стоимость постовых? Просто спросить у конкретных блоггеров. Например, я за 100$ не поставлю сознательно ссылку со своего блога на чей-то порносайт к примеру :)

02.12.2010 - 18:20

Это все понятно, вопрос в том как определить насколько адекватна предложенная цена.

Avdenago
02.12.2010 - 18:21

Да, что тут гадать? Что тут считать…

Ссылка береться из двух расчетов - первый - трафик, второй СЕО-эффект. Сео эффект в данном расчете не учтен.

Если у меня с внутряка в какой-нибудь системе ссылка на месяц стоит 0.5уе - то какова должна быть цена постового? Вот и прикидываем. Получить за постовой 0.1 за вечную ссылку - мало. Около 5уе - нормально. около 10 хорошо.

Если к этому еще добавить посещаемость - то еще лучше.

Так что ничего не с головы блоггеры берут эти цены.

02.12.2010 - 18:21

Согласен, с точки зрения блоггера все так. Вопрос в другом, с точки зрения покупателя, имеет ли смысл платить 10$ за конкретную ссылку или же лучше купить 5 ссылок по 2$ на других блогах и это будет выгоднее.
Т.е. есть много способов высчитать стоимость SEO ссылки на конкретной странице, а вот формул (хотя бы примерных) для расчета постовых я еще не встречал. Вот и приходиться покупаю очередной постовой думать, оправданная эта трата или нет.
Для примера многие покупают постовые у Давыдова, но я слышал достаточно много отзывов (и согласен с ними), что его цены на постовые сильно завышены (по отношению с эффектом)..
Но, опять же это все теория, надо проверять на практике..

FRiK
02.12.2010 - 18:21

spomoni: ой ли? (: Думаешь упадешь лицом в грязь перед читателями, если выложишь линк на порно-архив? По большому счету им плевать на эти ссылки, если они лишь в футере качественного материала. А принципы в сети уже давно закопаны, стоит ли на них обращать внимание? (:

02.12.2010 - 18:21

Насчет того, что принципы в сети уже давно закопаны - неправда, есть еще люди (в том числе и в сети) для которых мораль и совесть не пустые слова, хотя конечно же их гораздо меньше, чем тех которые за нную сумму готовы и маму дьяволу продать..

Капитан Кук
02.12.2010 - 18:22

Spomoni, а чем плох порносайт? :) Если, конечно, речь не о УК (педофилия, насилие и т.д.).

Vitaly
02.12.2010 - 18:22

А нельзя ли поподробней узнать а откуда взялась такая формула?

02.12.2010 - 18:22

Формула очень приблизительная, выводил на глазок, так что коэффициенты могут быть не совсем верные..

Capable
02.12.2010 - 18:22

Уж очень интересно, откуда такие цифры в формуле?
На 100% уверен, что цены берутся с потолка. Есть некий среднерыночный прайс, на него и ориентируются.

Иващенко Владик
02.12.2010 - 18:22

Приятно, что меня поставили на первое место в списке. Спасибо :)

Наталья
02.12.2010 - 18:22

Спасибо, такой научный подход еще ни разу не встречала, даже как то немного улыбнуло:)

Продаватель
02.12.2010 - 18:23

неплохая табличка есть здесь: http://www.prodavatel.ru/stat.php Конечно, никто “руками” эти блоги не просматривал на количество исходящих ссылок и качество контента, но зато выборка на несколько порядков больше. Сейчас в базе почти 14 тысяч ссылок, т.е. данные статистически достоверны. :)

EmaibiaveKbix
02.12.2010 - 18:23

Автор, а скажите а куда написать по поводу обмена ссылок (на какое мыло)?

maq
02.12.2010 - 18:24

Насколько я знаю, количество важнее показателей для продвижения. но еще важнее тематичность.
Кроме того, размещение дорогого постового на популярном сайте принесет трафик, и целевой. А значит часть из них станет и вашим постоянным читателем.

Добавить комментарий